Mafiaforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Mafiaforum » ПРО WORLD OF WARCRAFT!!! » Профессии

Профессии

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ну понятно, здесь напишем, кто какие профессии изучает чо может изготовить , начну с себя: обычная связка для вара Mining, Blacksmiting и +Fishing

0

2

Я изучаю skinning и leatherworking/ доп. - first aid. В игре ник Lyoha - троль хантер, с петом - ублюдком! :)

0

3

Я кстати теперь переучил свои профессиии и взял Алхимию и Травничество, потомушо зелья нужны всем и всегда)))

0

4

Заклинательство и травничество, но вот бродил я по Тысячеиголью и жалел что не выучил землекопание!

0

5

Я алхимик... :) Был им, и останусь.. нам бы энчайнтера... %)

0

6

Ну я Энчантер, только делать нихрена не умею, опыта нет, в боях не пригаживалось ;)

0

7

У меня теперь тоже алхимия и травничество - стандартно. :)

0

8

Tan Rakot написал(а):

Ну я Энчантер, только делать нихрена не умею, опыта нет, в боях не пригаживалось ;)

хм, ты знаешь кто такой Энчайнтер?
Этот тот человек который улучшает вещи! причем тут бои......
Вот инженерия это другое дело :)

Отредактировано IIIWaragoNIII (2007-06-15 17:51:38)

0

9

А я имею mining and blacksmising.

0

10

IIIWaragoNIII написал(а):

Да я прекрасно все понимаю, я никак до мирных дел не дойду,.. все бои да бои, в этом я смысле ;) но если Вы великодушно меня просветите как надо этим пользоваться я в долгу не останусь,.. и воспользуюсь ;)

0

11

Tan Rakot написал(а):

Да я прекрасно все понимаю, я никак до мирных дел не дойду,.. все бои да бои, в этом я смысле ;) но если Вы великодушно меня просветите как надо этим пользоваться я в долгу не останусь,.. и воспользуюсь ;)

Вообщем дело так... Ты выучил энчайнт и дизэнчайнт(дизенчайнт выучил автоматически когда выучил энчайнт).